Закажите звонок!
Мы перезвоним в ближайшее время.
Оставьте номер телефона, мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Сообщение отправлено
В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей компании.
Назад

Michelin «создает новый рыночный сегмент» с шинами CrossClimate

Исследования Michelin показали, что 65% европейских водителей ездят на летних шинах в течение всего года (в Германии, где обязательна сезонная смена резины – 20%, во Франции, где подобных требований нет – 76%), что снижает уровень безопасности в холодную погоду на дорогах, покрытых снегом и льдом. Четыре из шести европейских автомобилистов заявили, что смена шин два раза в год является неудобством, и поэтому они стараются избегать этого как можно дольше. Часть водителей отказывается – или просто не имеет возможности – тратить деньги и время на установку зимних шин. От 3% (в Германии) до 7% (Франции) автовладельцев круглый год ездят на зимних шинах, что негативно влияет на эффективность торможения на сухом асфальте, особенно в жаркую погоду, и увеличивает расход топлива.

В Michelin отмечают, что всесезонные шины, доступные в Европе, менее эффективны, чем зимние, особенно на мокрой дороге. В соответствии с евромаркировкой, за сцепление на мокрой поверхности они получают оценки от “C” до “E”. Многие всесезонные шины обладают рейтингом “F”.

Как ни парадоксально, крупнейшими рынками всесезонных шин являются страны, где, как в Германии, существуют законы, обязывающие менять шины по сезону. По мнению Michelin, это говорит о том, что водители нуждаются в том, чтобы эксплуатация шин была максимально простой. Даже в странах со строгими требованиями некоторые автовладельцы пытаются найти способы избежать сезонной смены покрышек. Необходимость менять шины дважды в год расценивается как явное неудобство каждым вторым немецким водителем. При этом 62% водителей в Британии и 47% во Франции уже думают, что используют всесезонные шины, хотя на самом деле на их автомобиле стоят летние покрышки.


Michelin заявила, что учитывая все это, решила стать первым шинным производителем, который «объединил технологии летних и зимних шин в одном продукте, улучшив безопасность, простоту эксплуатации и экономию средств». Как заявил на презентации генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard), новые Michelin CrossClimate – это «не всесезонные шины, а первые летние шины, сертифицированные для использования в зимних условиях». «Это означает, что Michelin CrossClimate обладают преимуществами летних шин в плане тормозных свойств на сухом и мокром асфальте, топливной экономичности и общего пробега, но при этом совмещают их с достоинствами зимних шин, такими как высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу», - отметили в Michelin.

Michelin CrossClimate были протестированы тремя независимыми европейскими организациями - TÜV SÜD, Dekra и UTAC CERAM – и «продемонстрировали, что являются хорошим дополнением ассортимента Michelin, где уже присутствуют летние и зимние шины».

По системе европейской маркировки, Michelin CrossClimate получили такие же оценки за экономичность и сцепление на мокрой дороге, как летние шины, но при этом новинка снабжена символом горы с тремя пиками и снежинки (3PMSF), то есть их можно использовать зимой в странах, где существуют требования к сезонной смене шин.

Своими характеристиками Michelin CrossClimate обязаны комбинации нескольких технологий, которые позволили оптимизировать внутреннюю структуру, рисунок, состав резиновой смеси и ламели в блоках протектора.

Протектор Michelin CrossClimate изготовлены из нового компаунда, усиливающего сцепление. Выбранный материл обладает эластичностью, улучшающей способность шин «облегать» все неровности дорожного покрытия вне зависимости от температуры. Благодаря этому шины смогли получить высший рейтинг “A” по европейской системе классификации.

Слой под протектором изготовлен из другого материала, который уменьшает выделение тепла и за счет этого повышает эффективность потребления топлива. Учитывая, что при каждом вращении колеса шины деформируются под весом автомобиля, их компоненты нагреваются, из-за чего теряется часть энергии, вырабатываемой двигателем. Снизить тепловыделение стало возможным благодаря добавлением в резиновую смесь силики нового поколения, отметили в Michelin.

V-образный дизайн протектора Michelin CrossClimate позволил улучшить сцепление на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Кроме этого, рисунок включает в себя новые самоблокирующиеся 3D-ламели. В Michelin заявляют, что эти волнистые ламели разной толщины, обладающие увеличенной глубиной и сложной геометрической формой, создают «эффект когтей» на заснеженной поверхности, увеличивая тяговое усилие. Волнообразная форма ламелей позволяет им самоблокироваться, что повышает жесткость блоков протектора и улучшает устойчивость шин при воздействии любых нагрузок - боковых в повороте и продольных при торможении и ускорении. Благодаря этому обеспечивается оптимальная точность реакций на повороты руля и управляемость в целом. Кроме этого, увеличивается срок службы покрышек. Еще одна особенность в том, что плечевые секции выполнены по технологии EverGrip, которая позволяет сохранять необходимый уровень сцепления по мере износа.

В Michelin также добавляют, что скошенные стенки блоков протектора улучшают контакт с дорогой и сокращают длину тормозного пути на сухом асфальте, а в сочетании с глубокими ламелями повышают эффективность торможения и ускорения на снегу.

Michelin CrossClimate поступят в продажу в мае 2015 года в 23 размерах для дисков диаметром от 15 до 17 дюймов, которые делают их подходящими для 70% автомобилей, продаваемых в Европе. На 2016 год запланировано расширение размерного ряда. В плане стоимости новинка займет место между летними и зимними шинами Michelin.

Купить шины Michelin CrossClimate в нашем магазине