Назад

Goodyear представила нового летнего флагмана – Eagle F1 Asymmetric 5

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – легковые асимметричные UHP-шины, созданные для обеспечения высокого уровня безопасности на мокрых и сухих дорогах в летний период. Ключевыми особенностями этой новинки летнего сезона 2019 года производитель называет короткий тормозной путь в мокрых условиях, отличную управляемость на сухой дороге, высокий ездовой комфорт и минимальный уровень шума.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5) пришли на смену модели 2015 года Eagle F1 Asymmetric 3. Предпродажные внутренние тесты производителя показали, что покрышки пятого поколения превосходят предшественницу по ряду показателей, в частности их эффективность торможения в мокрых условиях была улучшена на 4%, что стало результатом применения запатентованной Goodyear технологии под названием Active Braking, суть которой заключается в увеличении площади контактного пятна под нагрузкой до значений, характерных для трековых шин.

Но главное, что отличает Eagle F1 Asymmetric 5 от покрышек предыдущего поколения – это инновационная резиновая смесь. Благодаря ей разработчикам удалось увеличить надёжность контакта шин с мокрой дорогой, при этом не пришлось жертвовать ни стойкостью к износу, ни управляемостью на сухом покрытии.

В процессе создания модели разработчики немалое внимание уделили уменьшению деформации элементов протектора под воздействием боковых нагрузок. В конструкцию модели они добавили дополнительный слой, за счёт чего, собственно, была повышена точность реакций Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 на повороты рулевого колеса, а также информативность, управляемость и уровень сцепления шины в сухих условиях.

Данная модель, созданная для эксплуатации на мощных спортивных легковых автомобилях, снабжена асимметричным рисунком протектора. Внешние отличия от предшественницы минимальны и даже, можно сказать, практически отсутствуют. Широкие дренажные канавки максимально быстро отводят воду их зоны контакта, в то время как расположенные под определённым, точно выверенным острым углом усиливают их эффективность, тем самым повышая устойчивость Eagle F1 Asymmetric 5 к аквапланированию.

Угол наклона канавок в блоках протектора призван минимизировать деформационные изменения блоков при торможении, что способствует сокращению тормозной дистанции, стабилизации формы зоны контакта и увеличению безопасности передвижения в дождливую погоду.

Основными конкурентами модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 на рынке на данный момент можно обозначить шины Michelin Pilot Sport 4 и Continental SportContact 6.

С февраля по май 2019 года Goodyear предложит 51 типоразмер Eagle F1 Asymmetric 5. Ещё десять размеров появятся до декабря. Посадочный диаметр: от 17 до 22 дюймов. Ширина: от 205 до 315 мм. Профиль: от 50 до 25. Размерная линейка подобрана таким образом, чтобы новинка подходила как для массовых автомобилей наподобие Volkswagen Golf, так и более роскошных моделей, например Porsche 911. Информацию о параметрах евроэтикетки и цене американская компания не раскрыла.

Cайт работает в тестовом режиме. Некоторые функции работают некорректно. Извиняемся за временные неудобства.