Закажите звонок!
Мы перезвоним в ближайшее время.
Оставьте номер телефона, мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Сообщение отправлено
В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей компании.

Обмен и возврат

Шинный центр Vianor внимательно относится к каждому обращению по обмену и возврату товара. Порядок действий при обмене и возврате покупок соответствует нормативной базе Республики Беларусь.

Обращаем ваше внимание на следующие правила обмена товара и возврата денежных средств:

  • При получении шин, дисков, аккумуляторов покупатель проверяет товар на отсутствие видимых дефектов, сколов, царапин покрытия, трещин.
  • Перед монтажом и установкой колёсных дисков покупатель сверяет посадочные размеры с установочным и крепёжным размерами автомобиля. Покупатель предварительно устанавливает диск (без шины) на переднюю и заднюю часть ступицы и убеждается в том, что при вращении диск не касается деталей подвески или тормозных механизмов.
  • Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.
  • Покупатель вправе обменять автошины на требуемые, если купленные им автошины не подошли по типоразмеру. Обмен автошин производится в том случае, если они не были в употреблении, сохранены товарный вид, первоначальная упаковка и потребительские свойства.
  • Покупатель заранее уведомляет продавца о намерении поменять или вернуть товар при помощи электронной почты или по телефону.
  • При возврате или обмене товара покупателю необходимо иметь товарную накладную или счёт-фактуру, чек, который подтверждает факт приобретения товара.
  • Возврат и обмен осуществляется по адресу покупки товара.

Все разногласия между участниками спора разрешаются согласно законодательству Республики Беларусь – закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и других нормативных документов. Статья 28 закона гласит:

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчёт с продавцом.Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.