Закажите звонок!
Мы перезвоним в ближайшее время.
Оставьте номер телефона, мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Сообщение отправлено
В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей компании.

Гарантия

Гарантия на легковые, легко грузовые и грузовые шины составляет 1 год.

На каждый продукт и услугу в шинном центре «VIANOR», в том числе на товар или услугу, приобретенные и оплаченные через сервис интернет-магазина шин AVTOKOLESNICA.BY, предоставляется гарантия.

Срок гарантийных обязательств исчисляется с момента приобретения товара или оказания услуги.

Мы предоставляем официальную гарантию на весь ассортимент товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

Для того, чтобы гарантия на приобретенные шины сохранялась в течение всего срока, необходимо соблюдать ряд простых и, вместе с тем, важных правил эксплуатации шин:

  • Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
  • После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
  • В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 - 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
  • При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.
  • При покупке шин, покупателю необходимо произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне.

    При обнаружении дефектов на шинах или дисках после установки на автомобиль, вместе с товаром, для экспертной оценки причин их возникновения к осмотру предоставляется и транспортное средство, на котором производилась эксплуатация.

    Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

    1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
    2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
    3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения.
    4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для конкретного автомобиля.
    5. При превышении установленного скоростного режима.
    6. При перегрузке транспортного средства.
    7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
    8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
    9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.
    10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
    11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
    12. При эксплуатации шин, не соответствующих сезону («зимних» - летом, а «летних» - зимой).
    13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
    14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
    15. В иных случаях, предусмотренных законодательством.

    ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что высокий шумовой фон не является производственным дефектом, претензии относительно этого вопроса отклоняются, т.к. не принимаются заводом изготовителем. Если данный критерий выбора шин является для Вас одним из определяющих при покупке — настоятельно рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к нашим специалистам до осуществления покупки.

    Гарантия на диски составляет 1 год.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие всех легкосплавных дисков составляет 12 месяцев. При отсутствии механических повреждений диска гарантируется отсутствие коррозии лакокрасочного покрытия вне зависимости от погодных условий и применяемых на дорогах реагентов.

    Для стальных дисков гарантия на производственные дефекты составляет один год.

    Гарантия на автомобильные диски и элементы крепления к ним не распространяется, если:

    1. Отсутствует гарантийный талон или кассовый чек.
    2. Автомобильные диски не соответствуют транспортному средству.
    3. Элементы крепления не соответствуют колёсному диску.
    4. Повреждения возникли в результате нарушения правил монтажа/демонтажа шины на обод.
    5.Место соприкосновения автомобильного диска со ступицей при монтаже не очищено от ржавчины.
    6. Повреждения лакокрасочного покрытия вызваны эксплуатацией автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по щебню или гравию.
    7. Автомобильный диск подвергся воздействию агрессивных сред, например, кислоты или щёлочи.
    8. Не была произведена перетяжка элементов крепления диска (болтов, гаек) после первых 50-100 км пробега.
    9. Деформации и сколы материала вызваны ударами шин и дисков о дорожные препятствия при движении.
    10. Повреждения возникли при эксплуатации шин с нарушенной герметичностью.
    11. Повреждения возникли в результате дорожно-транспортных происшествий.
    12. Выполнялся ремонт повреждений легкосплавного диска.

    Обращаем внимание: в случае установления факта монтажа или демонтажа шины на диск, товар обмену и возврату не подлежит!

    Гарантия на аккумуляторы

    Стандартная гарантия от производственных дефектов для всех аккумуляторов, реализуемых физическим лицам, действует в течение 24 месяцев. Для юридических лиц на АКБ свыше 110 Ач гарантийный срок 12 месяцев с даты продажи.

    Гарантия на АКБ не распространяется, если:

    1. Отсутствует гарантийный талон или кассовый чек.
    2. Невозможно идентифицировать АКБ, отсутствуют фирменные наклейки.
    3. Имеются механические, химические или термические повреждения корпуса или токовыводов.
    4. Нарушены правила хранения и эксплуатации АКБ, указанные в гарантийном талоне.
    5. Наблюдается помутнение (непрозрачность) электролита в ячейках АКБ, выражающееся в большом количестве шлама.
    6. Отсутствовал контроль за уровнем электролита в АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и оплыванию активной массы с решёток.
    7. Сепараторы и/или пластины деформированы сверху.
    8. Плотность электролита ниже 1,24 г/см3 или выше 1,30 г/см3, что свидетельствует об эксплуатации АКБ с нарушением правил.
    9. Отсутствует плотность во всех ячейках АКБ и напряжение ЭДС ниже 12 В, что вызвано глубоким разрядом, а также при замерзании электролита в холодное время года.
    10. Не соблюдены правила эксплуатации, приведшие к взрыву АКБ.
    11. Технические данные автомобиля и АКБ имеют несоответствия.
    12. Произведён самостоятельный ремонт, вмешательство в конструкцию АКБ.

    Покупателю рекомендуется на протяжении всего срока гарантии каждые полгода со дня покупки АКБ предоставлять её на проверку в сервисный центр для осмотра, оценки правильности содержания и эксплуатации батареи. Аккумулятор, предъявляемый по гарантии, должен быть представлен вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.